Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/u6087715/data/www/apple/system/database/mysql.php on line 6
Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/u6087715/data/www/apple/system/database/mysql.php:6) in /var/www/u6087715/data/www/apple/system/library/session.php on line 11Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/u6087715/data/www/apple/system/database/mysql.php:6) in /var/www/u6087715/data/www/apple/system/library/session.php on line 11Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u6087715/data/www/apple/system/database/mysql.php:6) in /var/www/u6087715/data/www/apple/index.php on line 178Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u6087715/data/www/apple/system/database/mysql.php:6) in /var/www/u6087715/data/www/apple/system/library/currency.php on line 45 Гарантия - apple60.ru

Гарантия

Основной задачей нашего интернет-магазина является обеспечение комфорта и удовольствия от эксплуатации приобретенной у нас техники. Мы хотим, чтобы приобретая продукцию у нас, Вы были уверены в её качестве и не переживали о том, что с ней что-то может случиться, и Вам никто не поможет в этой ситуации.

Команда интернет-магазина apple60.ru всегда принимает решения в рамках действующего законодательства. И даже в тех случаях, когда закон находится не на стороне клиента (что, к сожалению, иногда случается), наши сотрудники ищут взаимовыгодные пути решения проблемы и предлагают их клиенту.

Сроки гарантийного обслуживания

Сроки гарантии определяются категорией товара:

1. электронная техника* (смартфоны, планшеты, электронные книги, ноутбуки, компьютеры, фото- и видеокамеры, игровые приставки) - 1 год
2. электронные аксессуары (блоки питания, зарядные устройства, адаптеры, кабели) - 1 месяц
3. НЕэлектронные аксессуары (чехлы, пленки, накладки, стилусы, держатели и т.п.) - гарантия не предоставляется

*особые условия гарантии распространяются на некоторую технику, на которую мы по независящим от нас обстоятельствам не можем предоставить полноценную гарантию. Данная техника имеет всегда более низкую стоимость относительно ее аналогов в нашем ассортименте. О таких условиях покупки мы всегда предупреждаем клиентов заранее в момент составления заказа.

Претензии по товару НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Процедура и условия обмена товара надлежащего качества регламентируется Статьей 25 закона "О защите прав потребителей".

Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы на коробке и заводские защитные пленки, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Товары, упакованные в блистер (запаянные в пленку) рассматриваются для обмена только при условии целостности данной упаковки. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки).

Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. На них НЕ распространяется право потребителя на обмен/возврат, если товар Вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам, покупался в подарок и т.д.* Пожалуйста, ознакомьтесь с оборудованием перед тем, как оплатить товар и убедитесь в нужности покупки.

*Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.)

Претензии по товару НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Основные моменты взаимоотношений продавца и покупателя при обнаружении в товаре недостатков регламентируется Статьей 18 закона "О защите прав потребителей".

При обнаружении в технически сложных товарах недостатков в течение 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай - Вы можете обратиться к нам в магазин для замены техники.

При обнаружении в технически сложных товарах недостатков после 15 дней с момента покупки и попадающих под гарантийный случай - Вам следует обратиться к нам в магазин для передачи аппарата в сервисный центр с целью проведения ремонта. Ремонт осуществляется в срок до 45 дней с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия. (Закон о правах потребителя, ст. 20, п.1.).

В случае невозможности ремонта, Ваше устройство меняется на новое - данное решение принимается ТОЛЬКО сервисным центром (а не сотрудниками торгующей организации).

Обратите внимание!

При принятии сервисным центом решения об обмене - меняется только само устройство! Коробка, пленки и аксессуары остаются от предыдущего устройства.

Вы получаете абсолютно новое устройство, в защитной пленке, которое не активировано и никогда не было в употреблении!

Ограничения по гарантийному обслуживанию:

Мы всегда стараемся принимать сторону клиента, однако существует ряд обстоятельств, которые могут привести к ограничению наших гарантийных обязательств или к отказу в гарантийном обслуживании (решение принимается индивидуально в каждом случае):

  • утрата кассового и/или товарного чеков, имеющих уникальную идентификационную информацию по товару
  • несоответствие серийного номера/IMEI номеру, указанному в товарном чеке
  • нарушение сохранности пломб и/или наличии следов вскрытия устройства
  • использование устройства с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией
  • повреждение товара огнем, высокой/низкой температурой, стихией или прочими бытовыми факторами
  • наличие механических повреждений или повреждений, вызванных нарушением правил хранения и эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание дисплея, заливание клавиатуры различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и т.п.)
  • наличие признаков взлома файловой системы, например jailbreak и т.п.
  • наличие установленного программного обеспечения beta-версий
  • естественный износ изделия (царапины, потертости, уменьшение ресурса аккумулятора и т.п.)
  • использование товара не по прямому назначению

Обратите внимание!

Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования (наушники, зарядные устройства, шнуры питания и др. аксессуары, входящие в комплект поставки).